![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
|
![]() |
![]() |
|
|
||
|
Северсталь УАЗ Isuzu Motors ВАЗ-2109 ВАЗ-2101 ВАЗ-2106 («Lada») ВАЗ 2121 «Нива» Лада Калина (Lada Kalina) АвтоВАЗ GM-АвтоВАЗ «Ока» «Неман» |
|
|||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
Неман-52012 «Волга» "Волга" ГАЗ-24 Волга" ГАЗ-24-10 Волга ГАЗ-31029 Волга ГАЗ-31105 ГАЗ-34039К (Ирбис) Гусеничный транспортер Автомобиль амфибия ГАЗ-3937 ГАЗ-46 ГАЗ-51 Автомобиль "Газ-66" ГАЗ-69 ГАЗ-А ГАЗ-А-Аэро «Победа» |
МАЗ-171 — низкопольный перонный автобус
Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки
пассажиров между самолетом и зданием аэровокзала. Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трех метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащен шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с. размещенный справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колеса. Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер под заказ), проблесковым маячком. Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перонные автобусы (наряду с Neoplan и Cobus) При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов) но и в западных странах. 8 февраля 2006 аэродромный автобус МАЗ-171 принял первых пассажиров, прилетевших из Москвы в Национальный аэропорт «Минск», после прохождения здесь трехнедельных испытаний, он будет направлен на испытания в аэропорт «Внуково», а затем пройдет сертификацию в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России. По состоянию на май 2007 года заказчикам поставлено 3 автобуса МАЗ-171. Один эксплуатируется в Самаре, а 25 января 2007 года два автобуса были поставлены в Азербайджан для эксплуатации в аэропорту имени Гейдара Алиева (Баку)[1]. Заказчиком выступила компания «Азербайджанские авиалинии — AZAL». Еще один автобус в настоящее время изготавливается по заказу Румынии В апреле 2007 года на конкурсе «Лучший автобус года в России» МАЗ-171 знял первое место в номинации «Лучший отечественный автобус года в России» |
|
||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ГАЗель
| МАЗ 103
| МАЗ-103Т
| МАЗ-171
| ЗИЛ-131
| ЗИЛ-134
| ЗИЛ-135ЛМ
|ЗИЛ-157
| ЗИЛ-2906
| ЗИЛ-41047
| ЗИЛ-49061 |
|
|||||