Северсталь УАЗ Isuzu Motors ВАЗ-2109 ВАЗ-2101 ВАЗ-2106 («Lada») ВАЗ 2121 «Нива» Лада Калина (Lada Kalina) АвтоВАЗ GM-АвтоВАЗ «Ока» «Неман» |
||||||
Неман-52012 «Волга» "Волга" ГАЗ-24 Волга" ГАЗ-24-10 Волга ГАЗ-31029 Волга ГАЗ-31105 ГАЗ-34039К (Ирбис) Гусеничный транспортер Автомобиль амфибия ГАЗ-3937 ГАЗ-46 ГАЗ-51 Автомобиль "Газ-66" ГАЗ-69 ГАЗ-А ГАЗ-А-Аэро «Победа» |
«Ока» — советский, а затем российский легковой
автомобиль особо малого класса. Первоначально выпускался на Волжском
автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (современная
модификация — ВАЗ-11113). Позже производство было передано в
Серпухов (СеАЗ) и Набережные Челны (ЗМА, подразделение КамАЗа). «Ока» — самый дешёвый российский автомобиль (на начало 2006 г. розничная цена составляла 90-100 тыс. рублей, в зависимости от оснащения). Значительная часть распределяется по системе социального обеспечения — машины для инвалидов и т. п. В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено. На СеАЗе же было налажено производство «Оки» с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем (ВАЗ-11116), а также пикапа «Ока-Романтик», "Ока-lady". Как и ГАЗель, автомобиль подвергался рестайлингу: Были изменены панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые детали кузова. Аналогично, из - за своеобразной конструкции системы охлаждения двигателя он может перегреваться ( в "пробке") или переохлаждаться (При движении зимой по трассе) Во время движения рекомендуется поддерживать следующий режим скорость 80 км/ч температура охлаждающей жидкости 80-90 град К сожалению, Заводом-изготовителем не предусмотрено приспособлений для регулирования температуры охлаждающей жидкости, хотя имеющийся вентилятор защищает двигатель от перегрева. |
|||||
ГАЗель
| МАЗ 103
| МАЗ-103Т
| МАЗ-171
| ЗИЛ-131
| ЗИЛ-134
| ЗИЛ-135ЛМ
|ЗИЛ-157
| ЗИЛ-2906
| ЗИЛ-41047
| ЗИЛ-49061 |