home page
Северсталь
УАЗ
Isuzu Motors
ВАЗ-2109
ВАЗ-2101
ВАЗ-2106 («Lada»)
ВАЗ 2121 «Нива»
Лада Калина (Lada Kalina)
АвтоВАЗ
GM-АвтоВАЗ
«Ока»
«Неман»
Неман-52012
«Волга»
"Волга" ГАЗ-24
Волга" ГАЗ-24-10
Волга ГАЗ-31029
Волга ГАЗ-31105
ГАЗ-34039К (Ирбис)
Гусеничный транспортер
Автомобиль амфибия ГАЗ-3937
ГАЗ-46
ГАЗ-51
Автомобиль "Газ-66"
ГАЗ-69
ГАЗ-А
ГАЗ-А-Аэро
«Победа»
«Ока» — советский, а затем российский легковой автомобиль особо малого класса. Первоначально выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (современная модификация — ВАЗ-11113). Позже производство было передано в Серпухов (СеАЗ) и Набережные Челны (ЗМА, подразделение КамАЗа).

«Ока» — самый дешёвый российский автомобиль (на начало 2006 г. розничная цена составляла 90-100 тыс. рублей, в зависимости от оснащения). Значительная часть распределяется по системе социального обеспечения — машины для инвалидов и т. п.

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено. На СеАЗе же было налажено производство «Оки» с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем (ВАЗ-11116), а также пикапа «Ока-Романтик», "Ока-lady".

Как и ГАЗель, автомобиль подвергался рестайлингу: Были изменены панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые детали кузова.

Аналогично, из - за своеобразной конструкции системы охлаждения двигателя он может перегреваться ( в "пробке") или переохлаждаться (При движении зимой по трассе)

Во время движения рекомендуется поддерживать следующий режим скорость 80 км/ч температура охлаждающей жидкости 80-90 град

К сожалению, Заводом-изготовителем не предусмотрено приспособлений для регулирования температуры охлаждающей жидкости, хотя имеющийся вентилятор защищает двигатель от перегрева.
 ГАЗель | МАЗ 103 | МАЗ-103Т | МАЗ-171 | ЗИЛ-131 | ЗИЛ-134 | ЗИЛ-135ЛМ  |ЗИЛ-157 | ЗИЛ-2906  | ЗИЛ-41047 |
ЗИЛ-49061
Hosted by uCoz