Северсталь УАЗ Isuzu Motors ВАЗ-2109 ВАЗ-2101 ВАЗ-2106 («Lada») ВАЗ 2121 «Нива» Лада Калина (Lada Kalina) АвтоВАЗ GM-АвтоВАЗ «Ока» «Неман» |
||||||
Неман-52012 «Волга» "Волга" ГАЗ-24 Волга" ГАЗ-24-10 Волга ГАЗ-31029 Волга ГАЗ-31105 ГАЗ-34039К (Ирбис) Гусеничный транспортер Автомобиль амфибия ГАЗ-3937 ГАЗ-46 ГАЗ-51 Автомобиль "Газ-66" ГАЗ-69 ГАЗ-А ГАЗ-А-Аэро «Победа» |
Неман-52012 - пригородный автобус
производящийся на Лидском заводе Неман. Создан на базе ЛиАЗ-5256,
лицензию на производство которого завод получил в середине 1990-х
годов. Хотя при разработке автобуса за основу был взят ЛиАЗ-5256, в Неман-52012 реализовано более 40 оригинальных конструкторских решений, повысивших надежность и эксплуатационные качества машины. При производстве автобуса широко используются узлы и агрегаты белорусского производства, например передний и задний мосты, карданный вал, амортизаторы, тормоза, рулевое управление, пневмосистема и др. Кузов автобуса цельнометаллический, вагонного типа, несущий, выполнен из оцинкованного листа. Передняя и задняя панели кузова изготовлены из стеклопластика. В салоне автобуса установлено четыре ряда сидений (сдвоенные сиденья вдоль обоих бортов), вдоль заднего борта установлено сиденье на всю ширину салона. Общее число мест – 86. Число мест для сидения – 45. Двигатель у Неман-52012 расположен в заднем свесе. На автобусах ранних выпусков устанавливался восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ. Его объем составлял 10,85 литров, максимальная мощность – 237 л.с. (176 кВт) максимальный крутящий момент 833 Н*м. Однако такой двигатель является крайне ненадежным и сложным в обслуживании, поэтому в настоящее время на автобус устанавливается шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2. |
|||||
ГАЗель
| МАЗ 103
| МАЗ-103Т
| МАЗ-171
| ЗИЛ-131
| ЗИЛ-134
| ЗИЛ-135ЛМ
|ЗИЛ-157
| ЗИЛ-2906
| ЗИЛ-41047
| ЗИЛ-49061 |