home page
Северсталь
УАЗ
Isuzu Motors
ВАЗ-2109
ВАЗ-2101
ВАЗ-2106 («Lada»)
ВАЗ 2121 «Нива»
Лада Калина (Lada Kalina)
АвтоВАЗ
GM-АвтоВАЗ
«Ока»
«Неман»
Неман-52012
«Волга»
"Волга" ГАЗ-24
Волга" ГАЗ-24-10
Волга ГАЗ-31029
Волга ГАЗ-31105
ГАЗ-34039К (Ирбис)
Гусеничный транспортер
Автомобиль амфибия ГАЗ-3937
ГАЗ-46
ГАЗ-51
Автомобиль "Газ-66"
ГАЗ-69
ГАЗ-А
ГАЗ-А-Аэро
«Победа»
ГАЗ-69 — легковой автомобиль пoвышенной прохoдимости. Производился с 1953 до 1972 года.

Coздан коллективом конструкторoв Горькoвского автомобильного заводa (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьев, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на завод, который ранее собирал грузовики ГАЗ-ММ, полуторки. Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях. Первая — ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом. Их производство Горьковский завод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Вторая модификация — ГАЗ-69А — имела пятидверный кузов. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года.

Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать М-72 — оригинальную машину, которая объединяет шасси ГАЗ-69 с кузовом «Победы». Эта машина сошла с конвейера к 1958 году. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод попутно делал амфибию ГАЗ-46.
 ГАЗель | МАЗ 103 | МАЗ-103Т | МАЗ-171 | ЗИЛ-131 | ЗИЛ-134 | ЗИЛ-135ЛМ  |ЗИЛ-157 | ЗИЛ-2906  | ЗИЛ-41047 |
ЗИЛ-49061
Hosted by uCoz